Обычная версия
Размер:
A A A
Цвет текста:
Ц Ц

Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на сайте
МАДОУ «ДСКВ №28 д.Лупполово 
Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма! 

Директор МАДОУ «ДСКВ №28» д.Лупполово 
Валентина Ильинична Брату

По всем интересующим ВАС вопросам обращаться по телефону 8 (81370) 49 208
Приём директора  по личным вопросам: вторник с 13.00 до 19.00 

14.10.2024

Руководство

Администрация:

директор: Брату Валентина Ильинична
тел.  813 70 49 208  luppolovo1@yandex.ru
часы приема: Вторник с 13.00 до 19.00
                   

заместитель директора по воспитательной работе:
Солощенко Любовь Николаевна
тел.8 81370 49 208 luppolovo1@yandex.ru 

заместитель директора по безопасности
Иозеф Вера Алексеевна
тел.8 81370 49 208 luppolovo1@yandex.ru

15.12.2020

Международное сотрудничество

 МАДОУ "Детский сад комбинированного вида№28" д.Лупполово  НЕ ИМЕЕТ заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. 

15.12.2020

Доступная среда

План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов обьекта и услуг в сфере образования 
Положение о рабочей группе по разработке плана мероприятий (дорожной карты) по обеспечению условий доступности для инвалидов обьекта и услуг в сфере образования

Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых в нем услуг в сфере образования

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общая площадь территории составляет 12427 кв.м., территория огорожена. На территориях растут разнообразные деревья и кустарники. В летнее время года разбиваются клумбы и цветники.
На территориях расположено 9 прогулочных участков с верандами, спортивная площадка, музыкальная площадка, поляна "Жили-были" - специально организованная  среда для приобщения детей к истокам русской народной культуры.  Все участки оснащены стационарным игровым оборудованием, в том числе приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду:
9 групповых помещений
3 кабинета логопеда
1 кабинет психолога
1 музыкальный зал
1 спортивный зал
1 методический кабинет

Материально-техническое оснащение групп и кабинетов 

 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 в ДОУ организовано:
- на входе информационно тактильный знак с дублированием шрифтом Брайля 200/300 мм
- для маркировки направления движения, препятствий  используется лента разметочная желтая
- у входа размещен комплект вызова помощи и тактильная пиктограмма
- вход снабжен  складным телескопическим пандусом

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания в ДОУ 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Охрана и укрепление здоровья детей

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Социальная поддержка отдельных граждан:

15.06.2020

Организация питания в образовательной организации

1. Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нормативно-правовая база по организации питания: 

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утверждённым 10-дневным меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Не менее важной задачей, на решение которой направлено внедрение этих рационов питания, является формирование у детей рационального пищевого поведения, привитие им навыков здорового питания, правильных вкусовых предпочтений.
  В меню представлено большое разнообразие блюд. В рационе питания широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона по содержанию микронутриентов и сформировать у детей привычку к употреблению таких продуктов.
  Дети, пребывающие в детском учреждении 12 часов, получают 4 приёма пищи: 1-й и 2-й (сок или витаминизированный напиток) завтраки, обед и полдник, на которые приходится основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.
  Для детей с пищевой аллергией организована замена блюд( в пределах государственного контракта закупки продуктов).
  Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также родители.
  Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.
  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.
  В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
  С целью организации рационального сбалансированного питания в дошкольном образовательном учреждении созданы условия приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПин.

 2. Меню в учреждении 
Питание организованно в соответствие с 10-дневным меню. Продуктовые нормы были выполнены в соответствии с выделенными финансовыми затратами на питание. В дошкольном образовательном учреждении утверждено 4-х разовое питание, в соответствии с СанПиН  2.4.3648-20 режим дня, график приема пищи, график выдачи продуктов питания с пищеблока. Десятидневное меню 

3. Информация о наличии диетического меню в образовательной организации 
Диетическое меню не предусмотрено 

4. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации 
Организация питания в МАДОУ "ДСКВ№28" д.Лупполово  осуществляется работниками пищеблока согласно нормам питания , нормативными актами по организации питания детей дошкольного возраста. 

5. Перечень юридических и индивидуальных предпринимателей, поставляющих(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
Информация о поставщиках продуктов  

Наименования поставщика: Общество с Ограниченной Ответственностью «РЕСУРС»
Место нахождения адрес: РФ,188731, Ленинградская область, Приозерский район, п.Сосново, ул.Механизаторов д.11 оф.2.8
тел/факс 89217478463 
эл. почта: ngerm@mail.ru
ИНН 4712024841

Наименования поставщика: Общество с Ограниченной Ответственностью «ПРИМА»
Место нахождения адрес: РФ,188731, Ленинградская область, Приозерский район, п.Сосново, ул.Механизаторов д.11 оф.1.8
тел/факс8 969 7131333
эл. почта: ngerm@mail.ru
ИНН 4704111755

Наименования поставщика: Общество с Ограниченной Ответственностью «Эвентус»
Место нахождения адрес: РФ,195196, г. Санкт-Петербург, Муниципальный округ Малая Охта, ул. Талинская д.7
тел/факс 8812 2428675
эл. почта: mail@opt78.ru
ИНН 7806410527

 Наименования поставщика: Общество с Ограниченной Ответственностью «РОСТХЛЕБПРОДТОРГ»
Место нахождения адрес: РФ,188663, Ленинградская область, Всеволожский р-н, п.Кузьмоловский, ул.ММолодежная д.12
ИНН 4703037114

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 

6. Информация о питьвом режиме

В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил:

  •  Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, п. 15.24., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
  • Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается воспитателем). По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.
  •  Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день, ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
  •  Температура питьевой воды – 18-20 С;
  •  Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
  • Воду дают детям в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном).
  • Мытье стаканов осуществляется организованно, в моечных столовой посуды, согласно инструкции.
  • В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
  • Организация питьевого режима отслеживается ежедневно;
  •  Контроль за наличием кипяченой воды в группе осуществляет помощник воспитателя.